Сбербанк России в Туле

Отзывы о работе Сбербанка в Туле

1Надежда Николаевна
18-02-2020
Посетила отделение в Скуратово в поселке Южном. 9 часов утра, по залу с очистителем стекол ходит уборщица, запах аммиака, размахивает тряпкой, периодически что-то выкрикивая сотрудникам. 2 сотрудницы громко обсуждают личную жизнь. Координатора в зале нет, клиенты ходят с вопросами как получить талон и как организована очередь. Работает старший специалист, рассматривая клиентов с ног до головы, не делая замечания сотрудникам. Более того, при одном из клиентов начинает громко обсуждать со своей коллегой другого клиента. Никакого представления о профессиональной этике у сотрудников отделения нет. Может Скуратово в головах некоторых людей - это деревня, но должностные обязанности никто не отменял, как и стирку форменной одежды, некоторые сотрудники выглядят как шахтеры после разгрузки угля.
1Анастасия
07-07-2015
Я заходила в сбербанк онлайн, и заблокировали все мои счета,
В чем причина?
-Елена
30-05-2015
Здравствуйте! Я являюсь клиентом банка, что находиться в г.Липки, по ул.Советская, сегодня я пришла в банк, чтоб пополнить электронную карту, сама я никогда этого не делала, со мной стояли несколько человек пожилого возраста, как мы не просили никто к нам не подошел, сказались, что у них клиенты, но с 10.40-11.30банк был почти пустым, так мы ушли ни с чем, пожалуйста разберитесь, это была суббота, 30мая.Спасибо.
1Тамара
26-12-2014
Когда в Бородинском будет работать нормально сберкасса. 2 сотрудника все в мыле от толпы. Сократили и народ не может нормально снять . Положить. Оплатить. НЕ каждый сможет ехать в Липки или в Киреевск.
-Сергей
24-03-2014
В феврале я видел такую картину, как заведующая сидит на телефоне, ничего не замечая, а в зале полно людей и нет даже консультанта, который бы помог разобраться в платежах на терминале или выбрать верный талон на эл. очереди? В любых отделениях сбербанка есть видеокамеры и мои сведения можно проверить. Надеюсь, что, когда я приду в следующем месяце, ситуация нормализуется. Ведь Сбербанк заботиться о качестве обслуживания?
2Сергей
24-03-2014
У меня вопрос к руководству: зачем нужна эл. очередь? Если заведующая не хочет помочь своим сотрудникам обслуживать людей, то пусть не мешает им работать и не отвлекает их от работы, и не создает неразбериху среди людей. Предыдущая заведующая всегда сидела за окном и вместе со своими сотрудниками обслуживала людей. Я хочу приходить в Сбербанк, взять талон, дождаться своей очереди и подойти спокойно к окну без нервов.
2Сергей
24-03-2014
Здравствуйте. Я постоянный клиент Сбербанка по адресу: Тульская область, Щекинский рн, п. Первомайский, пр-т Улитина 13а. Я не называю свое ФИО по своим соображениям. Хочу пожаловаться на обслуживание в филиале. Это не единичный случай. В пятницу, 14 марта 2014, я пришел в сберкассу, было очень много народа. Работали 2 сотрудника, а между ними бегала заведующая и говорила, чтобы сотрудники вызывали следующие талоны. На возражения сотрудников, что они не закончили с предыдущим клиентом, она не обращала внимания. После того, как было вызвана куча талонов, образовалась живая очередь, полная неразбериха, никто не мог понять: куда ему идти? Очень много людей начали высказывать свое недовольство, одна женщина хотела даже написать жалобу.
3Жигарева М.Г.
18-02-2014
Офис №8604/085 на ул. Металлургов, 63А
Очень приветливые и отзывчивые работники, но с ноября 2013 года терминалы, которые установлены для крунлосуточного доступа не работают с наличными. Произвести оплату услуг невозможно. Из 7 терминалов установленных в самом отделении сбербанка работают только 3. В дни, когда производится наибольшее количество оплат различных услуг собираются очереди, создается нервозная обстановка и для работников и для клиентов. До ноября таких проблем не было, можно было произвести оплату хоть в 6 часов утра, хоть в 11 вечера. Пожалуйста, устраните эту проблему.
3Аноним
14-08-2013
Посоветуйте компании, которые производят e-mail рассылки наиболее качественно по по моему городу.

В поисковиках очень много вариантов, но неизвестно какой будет результат от данной рассылки.
3Татьяна
11-02-2013
Наша организация решила воспользоваться услугами Сбербанк-онлайн на Крестовоздвиженской пл. в г. Туле, так вот запросили кучу документов все в оригинале, плюс работники не очень заинтересованы в клиенте, скинули инструкцию в почтовый ящик и разбирайтесь сами и настраиваете свой личный кабинет и работу в нем! А ведь мы пришли не кредит просить, а к Вам будут поступать наши деньги и Вы должны быть в нас заинтересованы! Отправить бы ваших программистов на денек в коммерческий банк! Сотрудники коммерческого банка пришли установили программу банк-клиент, все рассказали и показали! Если бы не сотрудники коллектива( более 60% люди советских времен- пенсионеры) ни за что бы не стала связываться с Вашими услугами!
1Трушина Вера Павловна
21-11-2012
В июле 2012 обратилась в ЦСКО через СБ8605/0118 г. Брянск исправить ошибку в п/квитанции операция 0249 от 18. 04. 2012 не правильно указан Получатель платежа. Работник ЦСКО п/п 24473 от 19. 4. 2012 направляет платеж опять в тот же адрес, который мы просим исправить. Искажает адрес Получателя в добавок указывает еще неверный ИНН. Читать что ли не умеет? На запрос от 8. 11. 2012 сотрудник ЦСКО Денисова Надежда Николаевна присылает ответ "отклонено". Как платеж должен поступить по назначению, кто за это отвечает? Платеж должен поступить в Межрегион. опрер. УФК (Федеральная служба по интеллектуальной собственности), а направляется на л/с УФК по г. Москве Росархив. Жду ответ vera-trushina@rambler. ru
1Олег
06-11-2012
Скуратовское отделение Сбербанка работает очень ужасно, постоянно создают очереди, график работы не понятно какой. А сегодня 06, 11, 2012г вообще устроили выходной, хотя отдыхают уже с субботы, а сегодня простой рабочий день. Очень ужасное отношение к клиентам.
1Анна Володина
15-09-2012
Сегодня звоню заранее в банк на Крестовоздвиженской в г. Тула, ЦО, для того, чтобы узнать есть ли в наличии, что мне необходимо по услугам. А там уже, который раз трубку не берут, она даже не занята. Звоню полтора часа периодически. И я при инвалидности своей должна туда ехать из противоположного конца города, чтобы попробовать у них же купить услуги, которые они предлагают. Возможно их нет, но заранее узнать нельзя. В простой день не получается, я работаю порой до тех же 18. 00. Причем для работающего на градообразующих предприятиях время работы банка очень неудобно, многие не успевают заехать после работы. А если на твоей работе -время работы стандартно с 09 до 18. 00, то в рабочие дни недели купить услуги банка не успеваешь абсолютно, остаются только выходные.
1Татьяна
06-07-2012
Сегодня снимала деньги в 146-м отделении - Щекино, ул. Емельянова, 16. Сумму заказала заранее, два года копила. Клиентов было достаточно, в результате в кассе образовалась очередь, но все терпеливо ждали - очередь электронная. Однако клиента пришедшего позже всех пригласили вне очереди. На мои возмущения ответили, что у этого клиента приоритет - он пришел покупать валюту. Значит за наши деревянные можно и день в очереди проторчать?! Заведующая даже книгу отзывов отказалась дать, сказала, что туда можно писать только благодарности. И вообще вела себя так, как будто всегда права только она. Теперь понимаю как в сфере обслуживания клиентов доводят до инфарктов.
Больше не желаю быть клиентом сбербанка.
2Юлия Борисовна
25-05-2012
Хотела оформить кредитную карту в Сбербанке - отказали (лет 12 назад была просрочка), а вот моему знакомому дали кредит в 100 000 руб. при том, что он наркоман, алкаш и сидел в "местах не столь отдаленных", года 1, 5 назад вообще бомжевал. Странная политика у банка по выдаче кредитов.
1Перекатова Евгения Владимировна
23-04-2012
Сегодня 23 апреля, была в отделении банка, отпросилась с работы чтобы взять бланк по форме банка на получение потребительского кредита нового образца. В банке кредитный сотрудник должен работать с 10. 00, мне сказали что он будет после 12. 00. Что за беспредел??? Дальше пошла к заведующей Елене Анатольевне тел. 35-73-90 объяснила что мне нужно. Она долго кому то звонила, потом долго искала в интернете. В итоге с горем пополам она спустя 50 минут распечатала мне старый бланк. Я объяснила что такой бланк нигде уже не принимают. В итоге я потеряла 1 час 20 мин так ничего и не получив!!!
1Теняков Павел
05-03-2012
В Новомосковском филиале Сбербанка на улице Московской, простоял в очереди два с половиной часа, в филиале три окошка для работы с клиентами, работает только одно! Разве в таком большом банке нет достаточного количества сотрудников? Или просто наплевательское отношение к клиентам банка!!! Извините, а зачем нужна вам вся реклама, если вы элементарно не можете обслужить людей которые уже пришли к Вам!!!??? Извините но я теперь буду пользоваться услугами ваших конкурентов! Там более внимательно относятся к каждому клиенту!!!
1Овчинников Юрий Николаевич
29-02-2012
На мое заявление о розыске платежа, получил бумажку-отписку, от зам. руководителя ДО 8604/159 Давыдовой Н.Е с искаженными данными об отказе, без подписи т.е. эта отписка не может быть документом. Повторно до ней дозвонится не могу. Придется обращаться в другие инстанции, чтоб вы наконец нашли этот платеж.
1Татьяна
26-01-2012
26/01/12 я, как постоянный клиент пришла в банк, находящийся Тульская обл, п. Бородинский , одно окошко было занято и я подошла к оператору (Александре Сергеевне Камоликовой) около которой ни кого не было, подала документы, на что она мне указала, перейти в соседнее окно (где уже стояли два человека), вы знаете чем так серьезно была занята ЗАВЕДУЮЩАЯ! Она сидела и ЕЛА (на своем рабочем месте) и ей по всей видимости ЭТО занятие было приятней, чем обслуживать клиентов. Я живу в поселке всю жизнь, и ни когда ни чего подобного не видела, всегда встречалась с дружелюбным и профессиональным отношением сотрудников. Я думаю, что такие сотрудники позорят свой банка. ПРИМИТЕ МЕРЫ!
4Мухина Елена Владимировна
13-12-2011
Сбербанк России ведущий банк в российской экономике, его услугами пользуются тысячи людей, сотни организаций и индивидуальных предпринимателей. Банк очень многого достиг в повышении качества работы с клиентами в последнее время и это - отлично. Но, уважаемые руководители банка, недопустимо малое количество банкматов Сбербанка России в области и даже в г.Туле, а качество их работы оставляют желать лучшего, а это неудобство клиентам и снижение авторитета банка.
Поработайте над этой проблемой, пожалуйста!
2Волкова Марина Николаевна
12-12-2011
В филиале Сбербанка, расположенного по Адресу: Пролетарская, 26 я и моя мама получаем пенсии. Постоянные очереди, из 6-ти окон в лучшем случае работают 2-3. Но с эти мирилась, потому что стоило позвонить и узнать о том, что перечислена пенсия или нет, вежливо и культурно отвечали, стоит ли сегодня прийти. Но 12.12.20011 кто-то из операторов просто нахамила, сказав, что ей все равно и отвечать мне она не будет. Тогда я с высоким давлением пришла в офис, где как издевательство, был нарисован график удобного времени для посещения, а в окошках я не увидела знакомых лиц. Сидели молодые девушки, одна из которых вероятно и нагрубила. Поверьте, из-за таких людей втаптывается в грязь имидж Банка и отношение клиентов становится крайне негативное.
1Сивохина Джульетта Георгиевна
15-11-2011
На улице Металлургов в торговом центре Демидовский и в Семейной копилке банкоматы практически не работают. Я считаю было бы справедливо установить банкоматы и на начало ул.Металлургов и на Дежурке, так как зарплаты и пенсии перечисляются на банковские карточки, а банкоматов нет.
Добавление отзыва
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.
 
 
 
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования